Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ, МВД РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 октября 2006 г. № 124/315/817/714
"Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам"
(Извлечение)
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 17, ст. 1619) и с целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720) приказываем:
Утвердить прилагаемые Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам.
Министр транспорта |
И. Левитин |
Министр юстиции |
В. Устинов |
Министр внутренних дел |
Р. Нургалиев |
Министр здравоохранения |
М. Зурабов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2006 г.
Регистрационный № 8499
Условия и порядок
профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам
(утв. приказом Минтранса РФ, Минюста РФ, МВД РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 октября 2006 г. № 124/315/817/714)
III. Требования к экспертам-техникам по уровню профессиональной подготовки
7. Эксперт-техник должен обладать специальными знаниями, в том числе:
Федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, экспертизе и экспертной деятельности на транспорте;
методов исследований по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортного средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта, основанных на использовании электронных информационно-аналитических систем, профессиональных баз данных, программно-технических комплексов, а также иных методических и информационно-справочных документов;
видов транспортных средств, их классификации и конструкции;
методов идентификации транспортных средств;
видов, характера и классификации повреждений транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях;
правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
8. Эксперты-техники, аттестованные по специальности в области экспертизы транспортных средств по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортного средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта, один раз в пять лет проходят повышение квалификации.