В сентябре 2022 года экспертом-техником ООО "НЭОО "ЭКСПЕРТ" на основании определения районного суда по гражданскому делу по иску гражданина А. к АО «АльфаСтрахование», была проведена судебная транспортно-трасологическая экспертиза.
Перед экспертом были поставлены следующие вопросы:
- Какие повреждения были образованы на транспортном средстве потерпевшего в результате контакта между транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
- Какие повреждения на ТС были образованы не в результате контакта между рассматриваемыми транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
- Соответствуют ли полученные повреждения ТС, установленные в результате ответа на вопрос №2, заявленным обстоятельствам рассматриваемого события (дорожно-транспортного происшествия или иного)?
В результате судебного исследования были сделаны следующие выводы:
Повреждения ТС SUBARU, образованные в результате контакта с ТС Тойота отсутствуют. Не в результате контакта с ТС Тойота на SUBARU, образованы следующие повреждения: Бампер передний – деформация, раскол. Усилитель переднего бампера – деформация. Противотуманная фара правая – раскол, разрушение. Рамка переднего гос. номера – раскол. Решетка радиатора – раскол. Фара правая – раскол, разрушение. Подкрылок передний правый – деформация. Крыло переднее правое – деформация. Панель верхняя передней панели – деформация. Панель передняя – деформация правой стойки. Подушка безопасности фронтальная водителя – активация. В результате ответа на вопрос № 2, не установлено повреждений ТС SUBARU, образованных при контакте ТС Тойота.
Фото: автор ООО "НЭОО "ЭКСПЕРТ"
экспертиза, автотехническая экспертиза, экспертиза субару, экспертиза автомобиля, трасологическая экспертиза, техническая экспертиза, автотехника, экспертиза дтп, трасология, экспертиза места дтп, экспертиза авто дтп, экспертиза дтп субару, экспертиза субару