Экспертом техником ООО "НЭОО "ЭКСПЕРТ" было проведено транспортно-трасологическое исследование автомобилей.
Перед экспертами были поставлены следующие вопросы:
- Какие повреждения были образованы на транспортном средстве потерпевшего (далее-ТС) в результате контакта между транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
- Какие повреждения на ТС были образованы не в результате контакта между рассматриваемыми транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
- Соответствуют ли полученные повреждения ТС, установленные в результате ответа на вопрос №2, заявленным обстоятельствам рассматриваемого события (дорожно-транспортного происшествия или иного?
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
1. В результате контакта с ТС Ниссан на ТС БМВ, гос. номер ....., образованы следующие повреждения: Дверь передняя левая – деформация панели и каркаса. Дверь задняя левая – деформация панели и каркаса. Уплотнитель двери задней левой – деформация, разрыв. Молдинг двери передней левой – деформация, раскол. Молдинг двери задней левой – деформация, раскол. Стойка центральная левая – деформация нижней наружной части. Порог левый – деформация в средней части.
2. Не в результате контакта с ТС Ниссан на ТС БМВ, гос. номер ...., образованы следующие повреждения: Подушка безопасности боковая левая передняя – активация. Подушка безопасности головная левая – активация. Ремень безопасности передний левый – активация натяжителя. Облицовка потолка – деформация.
3. Повреждения ТС БМВ, гос. номер ...., установленные при ответе на вопрос №2, не соответствуют заявленным обстоятельствам рассматриваемого ДТП.
Фото: автор ООО "НЭОО "ЭКСПЕРТ"
экспертиза, экспертиза авто, экспертиза тс, экспертиза дтп рф, экспертиза в россии, экспертиза машины, экспертиза дтп, транспортная трасология, транспортно-трасологическая экспертиза, экспертиза следов, экспертиза автомобиля