В октябре 2015г ОСП ООО НЭОО ЭКСПЕРТ г. Воронеж был заключен договор № … с «ХХХ» на проведение товароведческого исследования смартфона Sony.
фото: ya.ru
По данным оптребителя, смартфон Sony был приобретён 09 ноября 2014 г. в магазине ООО «ТТТ». В процессе эксплуатации (в течение 10 месяцев) у смартфона, был разбит сенсорный экран. В связи с этим Потребитель обратился в сервисный центр ООО «Р-КОННЕКТ» расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. д. с просьбой об оказании услуги по замене экрана мобильного телефона Sony. Согласно наименованию работ у смартфонабыл заменён экран.
04 сентября 2015г. данный смартфон был возвращён сервисным центром Потребителю. В ходе эксплуатации Потребитель обнаружил, что ремонт был выполнен некачественно, так как не была сохранена герметичность телефона, не работал сенсор. В связи с выявленными дефектами смартфон был повторно сдан в сервисный центр для устранения выявленных недостатков. После ремонта 22 сентября 2015г. Потребителю был возвращён смартфон из ремонта, однако он по-прежнему находится в нерабочем состоянии, а именно не работал сенсор, не сохранена герметичность телефона, аппарат не видит SIM-карту.
Исходя из того, что после ремонта у смартфона Потребителем были обнаружены вышеуказанные дефекты смартфон Sony, был предоставлен на товароведческое исследование для установления наличия недостатков (дефектов).
В процессе исследования экспертом было установлено, что смартфон SonyXperia в нерабочем для эксплуатации состоянии. У смартфона модели SONY намомент проведения исследования имелись, следующие дефекты: «не работает сенсорный экран, на дисплее имеются посторонние вертикальные полосы, аппарат не видит Sim-карту». Установленные дефекты не позволяют использовать устройство по назначению. В связи с тем, что следов нарушений владельцем правил эксплуатации не обнаружено, выявленные вышеуказанные дефекты образовались вследствие некачественного ремонтасервисного центра по замене экрана, повлекшие за собой образование вышеуказанных дефектов.
Фото: ya.ru