№ n/n |
Наименование показателя |
Едини цы измере ний |
Метод испы - таний (обозначение НД) |
Наименов. испытат. оборудов. средств измерений, завод.№ |
Норма по ГОСТ |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 * |
Содержание серы, не более, для топлива: вид 1 вид 2 вид 3 |
мг/кг |
ЕН ИСО 20847-2009 |
Спектроскан SL №5472 |
350.0 50.0 10.0 |
6039 |
6 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, не ниже |
°С |
ГОСТ 6356 |
твз № 1262 |
55 |
63 |
9 |
Содержание воды, не более |
мг/кг |
ЕН ИСО 12937:2000 |
согл. НД |
200 |
2100 |
10 |
Общее загрязнение, не более |
мг/кг |
EN 12662:1998 |
согл. НД |
24 |
59 |
14 |
Кинематическая вязкость при 40 °С |
' мм‘/с |
ГОСТ 33 |
ТКВ №057 |
2,00-4,50 |
2,69 |
15
|
Фракционный состав: - при температуре 250°С (по объему), менее - при температуре 350°С(по объему), не менее 95% (по объему) перегоняется при температуре, не выше |
% % °с i |
ГОСТ 2177 |
АРНС-1Э; №3124 №2499 |
65 85 360 |
42 94 353 |
Не соответствует ГОСТР 52368-2005(EN590-2009) по показателям № 5,9,10
Содержание серы– главный «экологический» показатель дизельного топлива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается).
В топливе, которое использовалось в исследуемом автомобиле, содержание серы превышает допустимые нормы для топлива:
Евро-3 -в 17,3 раза!
Евро-4 – в 120,8 раза!
Евро-5 – в 603,9 раза!
Результат – форсунки и ТНВД – «умерли» мгновенно.